Вторник, 19.03.2024, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Дошкольное отделение № 14

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

 

МБОУ «СОШ №8 имени А.С.Пушкина»: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес: 361045, КБР, город Прохладный, улица Свободы, 172
Тел.: (86631) 4-14-28, 4-21-90 E-mail:  
school_proh8@mail.ru


Дошкольное отделение №14 
Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:
Кабардино-Балкарская Республика, 361045 г. Прохладный улица Мастеровая, дом 15а

Тел. (86631) 7-12-31

сайт ДО14: http://light14proh.ucoz.net/

 

 Положение о структурном подразделении дошкольного отделения  /Polozhenie_DO_2013.docx  МБОУ "СОШ № 8 имени А.С.Пушкина"

 

     Решение стоящих перед обновляющейся школой задач зависит не только от стабильно функционирующей системы управления, но и от внедрения в практику новейших научно-педагогических технологий в области управления.

      Образовательная система, реализующая модель школы личностного развития и профессионального самоопределения,  требует адекватного построения организационной структуры школы и специфического подхода со стороны систем  внутришкольного управления. Важнейшая функция органов управления образовательным процессом  заключается в разработке нормативно-правовой, методической программной базы, апробировании организационно-педагогической и учебно-методической документации, необходимой для реализации концептуальных положений Программы.

Структура органов управления МБОУ «СОШ №8 им. А.С. Пушкина»

  • Управляющий совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Директор
  • Педагогический совет;
  • Совет родителей;
  • Совет обучающихся (Совет старшеклассников).

Общее собрание трудового коллектива школы принимает решения по вопросам, отнесенным действующим  законодательством к компетенции Общего собрания трудового коллектива. Трудовой коллектив составляют все работники школы.

Общее собрание трудового коллектива:

  • принимает Устав школы, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию;
  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
  • принимает решение о заключении Коллективного договора;
  • выдвигает коллективные требования работников школы.

          В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в школе действует Педагогический совет — коллегиальный  орган самоуправления, действующий на постоянной основе и объединяющий всех педагогических работников.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • принятие локальных актов;
  • принятие концепции развития, образовательной программы, планов работы и методических объединений;  
  • принятие решений по вопросам образовательной деятельности школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора.

      Для содействия школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в школе создан Совет родителей, который является постоянно действующим органом самоуправления школы. Является выборным органом. Члены Совета родителей избираются на ежегодной родительской конференции.

      В управлении образовательным процессом актуальными являются информационные технологии (наличие единой  системы документооборота между структурами и блоками; наличие компьютерных методик сбора и обработки информации о качестве результатов образования; сформированность общешкольной базы данных, доступной всем участникам образовательного пространства).

  • Одним из направлений развития системы управления является активизация участия общественности в конструктивном решении проблем образования в школе: вынесение на общественное обсуждение планируемых образовательных проектов;
  • увеличение количества общественных организаций, принимающих участие  в решении проблем школы;
  • совместная с различными учреждениями и организациями подготовка и проведение различных мероприятий и акций.

Таким образом, управление в школе основывается на сочетании принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада, предполагающего наличие и скоординированный характер деятельности разных органов  общественного управления (отражающих интересы каждой группы) и единого Совета школы, обеспечивающий совместный характер принятия решений. Принцип демократизации требует использования форм, обеспечивающих доступность и открытость информации о характере реализации программы развития.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031